На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...
  • Александр Чайников
    У них уже есть такая одежда. Ночная. Как раз с клапаном на заднице.Почему на флотски...

От 100 до 700 тысяч рублей: Как звёзды зарабатывают на коронавирусе

  • От 100 до 700 тысяч рублей: Как звёзды зарабатывают на коронавирусе
Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Звёзды шоу-бизнеса даже на карантине умудряются зарабатывать неплохие деньги - на рекламе в соцсетях. Причём не гнушаются ничем, даже "липовыми" лекарствами от коронавируса.

Блогеры и модели, имеющие миллионные аудитории в Инстаграме, очень неплохо зарабатывают на своих подписчиках. Один из Телеграм-каналов решил провести эксперимент: предложить звёздам соцсетей прорекламировать некий чудодейственный препарат для профилактики коронавирусной инфекции. Хотя известно, что такое лекарство ещё даже не изобрели.

Авторы попытались узнать, в какую сумму обойдётся рекламный пост у самых ярких и популярных российских селебрити. Как пишет "Экспресс газета", за рассказ о спасении от COVID-19 звёзды требуют довольно крупные суммы.

Так, реклама в аккаунте Ксении Бородиной или Анастасии Решетовой будет стоить примерно 350 тысяч рублей. А вот Настасья Самбурская и Яна Рудковская готовы дурить своих фолловеров не менее чем за 700 тысяч. Если средства ограничены, можно обратиться, например, к Наталье Рудовой - это эконом-вариант: "всего" 100 тысяч рублей.

При этом звезда должна гарантировать, что рекламный пост будет максимально "нативным", то есть не выглядеть откровенно проплаченным. Поэтому, если в ближайшие дни вы увидите в аккаунтах своих кумиров видео о том, как они вылечились или защитили себя от вируса с помощью чудо-лекарств или БАДов, не спешите принимать их слова на веру.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх