На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...
  • Александр Чайников
    У них уже есть такая одежда. Ночная. Как раз с клапаном на заднице.Почему на флотски...

Опасно даже просто "да": Какие слова нельзя говорить по телефону

 

  • Опасно даже просто да: Какие слова нельзя говорить по телефону
 
Фото: Andrey Arkusha/Globallookpress

На фоне возросшего количества мошенников-телефонистов специалисты рассказали, что нельзя говорить, когда звонят незнакомцы.

В России участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят людям под самыми разными личинами. Как не стать жертвой аферистов-телефонистов, рассказали специалисты по информационной безопасности.

Правило номер один - никому не называть данные пластиковой карты, одноразовые пароли из смс-сообщений для подтверждения операции, логин и пароль для входа в мобильный банк. Настоящие работники банка никогда не потребуют эту информацию по телефону, а вот аферисты - запросто. Для этого они пытаются выбить свою жертву из колеи, запугивая несанкционированным списанием средств. Не стоит поддаваться на подобные уловки.

"Настоящие банковские служащие действительно могут связаться с вами в случае сомнений в легальности той или иной операции и уточнить, совершали ли вы её. Но они никогда не попросят назвать данные банковской карты", - подчеркивают специалисты.

Другой вид мошенничества появился совсем недавно, вместе с внедрением биометрии. Речь идёт об оказании банковских услуг дистанционно с подтверждением операций при помощи биометрических данных, в частности голоса. Этим начали пользоваться мошенники, сообщает АиФ.

Чтобы добыть образец голоса жертвы, они звонят ей по телефону и задают различные вопросы, например: "Смотрите ли вы телевизор?" или "Пользуетесь ли вы интернетом?". Это делается для того, чтобы человек ответил "да" и запись его голоса можно было бы использовать для хищения его денег. В некоторых случаях мошенники добиваются, чтобы жертва сказала фразу "Я подтверждаю". В этой связи следует избегать подобных слов и фраз в общении по телефону с незнакомыми людьми.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх