На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Владелица самой сладкой постели Парижа

017.jpg



Ее история — это типичная сказка о Золушке - от тряпья к шику, от кусочка черствого хлеба к лучшим ресторанам Франции, от нищей каморки к особняку. Возможно, она заставит вас покраснеть, (если вы считаете себя высоконравственной дамой), но следы ее влияния на самые могущественные фигуры ушедшей эпохи все еще видны в Париже по сей день .

..

Прежде, чем стать «Valtesse», она была просто Эмили-Луиза Делабинь: парижская девушка из бедной семьи, работающая, чтобы свести концы с концами, и выживать надо было не одной - она с 15 лет была мать одиночка. Ребенка она тоже приобрела в трудах за пару монет – это был путь для многих нищих девушек.

10623737_391749607659334_5194350370106080831_o.jpg



В то время в рабочем районе Нотр-Дам де ла Лоретт процветали салоны одежды и кондитерские магазины, в которых набирали преимущественно девушек. Она стала одной из них.
Конечно, такая армия женщин привлекала мужчин и туда стекались со всего Парижа в поисках связей.

Но эти женщины не были похожи на позорных проституток Pigalle - они были «лоретками» - какое чудесное слово))) – то есть, дамами, которые лишь иногда окунались в секс-работу, чтобы заплатить дополнительный счет или два в конце месяца. «Лоретка» происходит от названия церкви Нотр-Дам-де-Лорет и означало «женщина легкого поведения, кокотка». Это был единственный инструмент, который она имела в своем распоряжении, чтобы подняться по социальной лестнице. Если повезет, конечно. Но это давало шанс.

4.JPG



Делабинь в свои 20 лет была готова выбраться оттуда, напомню – она мать одиночка с 15 лет. Она использовала все, что могла – и поднялась.

Она стала лучшей лореткой в игре, мастером в искусстве разговора и женщиной, такой очаровательной, что даже дамы оборачивались, когда шла.

Последний штрих? Новое, аристократическое звучащее имя. «Valtesse» звучала как французская фраза «Ваше высочество» («Votre Altesse») и задала тон репутации, которую она сфабриковала для себя.

20180304_133621.jpg



Итак, Люси Эмили Делабинь стала Вальтесс де Ла Бинь. Под этим именем ее занают и сегодня.

20180304_133652 (1).jpg



«Она солгала и сказала, что была любовницей Наполеона III», - говорит Чеве. Ложь понятная – надо было придать себе значимости.



afwzJKgMmjVbAEjllb-xxFqkXqoge1QnWTEFycFb91UpOzHEArXyDQT4_1-hCybgXCadL-5X5hTrQYX_4uUELKaGoFzs5dSx2YR8bUz6xBJWHr3nMsyaYpraFCZYYtqKv5CqXRNndIwJk74J-E75nuQ6nXVbSll8tRvBoIpB0zc.jpg



Но большой перерыв произошел, когда она соблазнила композитора Жака Оффенбаха, этакого Мика Джаггера своей эпохи.

Как только она окрутила его, так и бросила беспорядочную жизнь лоретки, поднявшись до полноразмерной куртизанки. И с этого момента началось ее восхождение.

tumblr_o1mz62di5l1rlaql2o10_1280.jpg



Вальтесс встречала своих любовников в печально известном Lapérouse, легендарном ресторане, который открыт до сих пор, основанный в 1766 году, для высококлассных джентльменов, которые хотели побаловать своих любовниц прекрасной кухней.


Снимок1.JPG



miroir.jpg



Там были приватные столовые с секретными проходами, и, забавно, но факт - по сей день можно увидеть на зеркалах царапины – это куртизанки проверяли подлинность алмазов, подаренных им.

Screen-Shot-2018-03-06-at-16.47.49.png



Незаурядная дама быстро приобретала славу и стала жить в роскоши. Один из ее любовников, принц де Саган, обанкротился, построив шикарный особняк для Вальтесс.

А дальше начинается та часть истории, которая интересна любителям искусства), потому что в нем эта девушка оставила неизгладимый след. Мы видим ее лицо на полотнах импрессионистов – ее писали Эдуард Мане, Анри Гервес и Гюстав Курбе, Анри Жерве, Эжен Буден, Жан-Луи Форен и др. Курбе вообще назвал особняк Вальтесс «Союзом художников» из-за огромного количества прекрасного и довольно новаторского искусства, которое она вдохновила.


11056437_951381274925403_7376089829643658384_o.jpg



Мадемуазель Люси Делабин (1859-1910), названная Валтесс де ла Бин
Эдуар Мане,
Дата:1879
Пастель на холсте

10834955_724723074290880_7733579530829392062_o.jpg



Анри Жерве. Портрет Вальтес де Ла Бинь, Музей Орсе



Screen-Shot-2018-03-07-at-00.30.19.png



Но не все были покорены куртизанкой, не все. Возможно, с кем-то она не сошлась характерами). Эмиль Золя, хотя и был очарован «Ее Высочеством», написал жестокую карикатуру в своем романе 1880 года « Нана».


Снимок.JPG



Рождение Нана-Венеры, карикатура и пародия на знаменитую картину Возрождения


Снимок.JPG



А теперь про кровать. О ней рассказывали с восторгом, ну, те, ком удалось этой кроватью воспользоваться. Но когда Дюма-сын попросил у Вальесс разрешения разрешением посмотреть эту спальню, «львица» ответила: «Дорогой метр, вам это не по средствам».

"Исключение было сделано для Золя, но это были чисто профессиональные взаимоотношения. "… он получает разрешение посетить особняк Вальтесс де ла Бинь, на бульваре Мальзерб.

«Кровать такая, которой никогда ни у кого больше не было», написал Золя о своих впечатлениях, когда она отказала ему в качестве клиента, «трон, алтарь, куда Париж явился, чтобы полюбоваться ее суверенной наготой. По бокам - группа амуров среди цветов, которые смотрят и улыбаются, наблюдая за удовольствиями в тенях занавесок".



Кровать работы Эдуара Льевра (создана в 1877 находится сейчас в Музее декоративных искусств, выставлена с 1911).


afwzJKgMmjVbAEjllb-xxAspJxbJK2vjpxKcqN0_A7ObCkN-_aWGQYdq-bxDSzG73nbkMVuY-OPUfEU5jH3osr9jTzQNd-k22gM3gO90r0gsISZ_b3QJG4Byc37lVnLGM4HVyA94-ew5PRPR61plXQ.jpg



Еще одно исключение было сделано для художника Анри Жерве, который был возлюбленным, а она - натурщицей. Жерве оставил множество портретов де Ла Бинь. Одна из его картин называется "Гражданский брак" (парижане говорили - хорошо, хоть не венчание!) и на ней Вальтесс изображена невестой. Эта картина висит сейчас в свадебном зале мэрии 19 округа в Париже.

11700892_1051317924879634_6115723237822841473_o.jpg



Она никогда не была замужем и не хотела. Вместо этого она собрала свое состояние и переехала в пригород Вилле-д'Аврея, научила свою ученицу -куртизанку, Лиан де Пуги, и, наконец, «ушла в отставку».

У нее была гробница, где ее любовники сидели и плакали. Она была похоронена в 1910 году с двумя неизвестными мужчинами,

Слова самой Вальтесс: «нужно любить одно мгновение ... как человек любит малиновые оттенки солнца в тот момент, когда он исчезает под горизонтом». Романтично, правда?

Вот такой она была, Вальтесс де Ла Бинь, дочь нормандской белошвейки, французская актриса, писательница, куртизанка. Её дебют на столичной сцене (1866) в опере-буфф Оффенбаха «Орфей в аду» получил высокую оценку критиков, а в 1876 опубликовала автобиографический роман Изола под псевдонимом Эго.

Просмотрите клип из французской телевизионной трансляции 1980-х годов Nana - это даст вам довольно хорошее представление о ее прелести:


А это ее ученица и преемница


10486276_391101981057430_3276267505426527394_o.jpg


Лиана де Пужи — французская танцовщица, писательница и куртизанка, одна из парижских звёзд Прекрасной эпохи.

Ссылка на первоисточник
наверх