ФАС признала рекламу лекарства "Гексорал" с Филиппом Киркоровым нарушающей российский закон "О рекламе".
Реклама лекарства "Гексорал", в которой снялся певец Филипп Киркоров, нарушила закон "О рекламе". Подробности рассказала пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Уточняется, что главная претензия к рекламному ролику связана с тем, что в нём использовано утверждение о превосходстве товара. При этом критерии, по которым проводилось сравнение, появлялись в кадре лишь на 3 секунды и были размещены на незначительной площади кадра.
"(Сноска) не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует", - подчеркивают в ФАС.
Также у ведомства возникли вопросы к фразе "Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!", которую озвучивает в рекламе Киркоров. Её также признали не соответствующей закону, так как в ней присутствуют заверения в эффективности препарата и гарантии его положительного действия. Реклама лекарственных средств не может гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, гласит закон.
В то же время, "Вечерняя Москва" добавляет, компании-производителю выдано предписание о прекращении нарушения закона "О рекламе". Все материалы по итогам проверки направлены для возбуждения дела об административном правонарушении.
Свежие комментарии