На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Как платите - так и работаем

Туфта, давно примелькавшаяся и фальшивая не менее, чем рассказы о вечно улыбающихся всем встречным и поперечным жителях чудесного Запада. Такие всегда найдут причину, вынуждающую их валять на работе дурака, сколько им не плати. Плавали, знаем.

Вот, помню, был у нас на буксире моторист, Толя Заяц, мощный, почти квадратный здоровяк родом откуда-то с севера Украины.

Он физически не мог обходиться без какого-нибудь дела, всегда его себе находил.
"Я люблю работать" - простодушно объяснял он насмешливо ухмылявшимся сотоварищам по команде. Получал 550 долларов в месяц, что в год миллениума было не такой уж плохой суммой для наших мест, учитывая ещё бесплатное четырёхразовое питание (ах, какие продукты загружали мы в провизионки в Кейптауне или Рио!)и полное отсутствие расходов на проживание и спецодежду.

На работу туда меня пригласил капитан, вместе с которым мы пережили тяжёлые времена на брошенной хозяином в порту большой яхте, переделанной из пограничного корабля. В свободное время мы иногда общались, а надо понимать то одиночество, которым обычно окружён капитан. У него не может быть корешей на судне.
И он с досадой сетовал на пару матросов, принятых им на работу. Вся команда состояла только из севастопольцев, так хотел владелец судна и заменить их посреди океана или где-нибудь в Латинской Америке было нереально.
"Ведь в ногах валялся, умолял взять на борт, семья с голоду дохнет, работы никакой нет. И что теперь вытворяет..."
Получали денег наши матросы ровно столько же, сколько и мотористы, но объём работы на буксире, ковыляющем более двух месяцев через два океана в один конец, у них был несравненно меньше, чем у мотылей, даже вахту стояли на руле только в штормовую погоду, а так - обычный рабочий день, что-то подкрасить, ещё раз переложить имущество, в виде развлечения сгонять на моторной лодке к объекту буксировки осмотреть, всё ли там в порядке.
Ну, как-то порвался буксирный конец, пришлось заводить новый, всех делов.

И тем не менее уже через пару месяцев стали огрызаться на боцмана, что зае... их работа за "такие деньги". В Буэнос-Айресе эта парочка сумела протащить на борт проститутку, но устроились с ней в каюте сошедшего на берег молодого, испаскудив ему постель.

Верит ли кто, что если бы им платили в два раза больше, ничего этого не было бы?
Не зарплата определяют отношение к работе, а сам работник, согласившийся трудиться за такие деньги.
Потому что даже работавшие сами на себя мужики в старой деревне так же различались отношением к труду, разве это секрет для кого-нибудь? И это при том, что деваться им было практически некуда, как потопаешь, так и полопаешь.

Не верю людям, намекающим, что плати им больше - уж они покажут трудовой героизм.
Туфта это, как я и говорил выше.

Ссылка на первоисточник
наверх