Свежие комментарии

  • ира куз
    Надеюсь, что руководитель театра думает одной головой (а не двумя). Молодым актёрам надо когда-то начинать, но не хот...Дочери Марка Заха...
  • Михаил Плюмбум
    Безумно жаль...Дочери Марка Заха...
  • Victor Shpinev
    Мужа не детектор... Явно его рук дело...Что случилось с В...

Солнечный круг, деньги - вокруг…

Солнечный круг, деньги - вокруг…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По поводу ужаса под названием «мета-бренд» Петербурга не может быть двух мнений. Новый логотип города, за который компания «СПН коммс», входящая в рекламную группу SPN Communications, получила из бюджета 7 050 000 рублей, - жалкий, бездарный, безвкусный и бессмысленный. Сейчас авторов «бирюзового солнечного круга» с кривыми буквами «Санкт-Петер-Бург», больше подходящего для рекламы фастфуда, склоняют в СМИ на все лады. Но вопросы нужно задавать не им, а чиновникам из Комитета по развитию туризма, которые эту работу приняли и полностью оплатили.

Платежное поручение о перечислении денег в адрес ООО «СПН коммс» было подписано почти год назад - 28 декабря 2018 года. За прошедшие месяцы Смольный не предъявил к компании никаких финансовых претензий. Это значит, что вопросов относительно качества «мета-бренда» у председателя Комитета по развитию туризма Евгения Панкевича не возникло. То есть, 7 миллионов окончательно и бесповоротно вылетели в «солнечный круг».

Сегодняшнее возмущение общественности понятно, хотя это для нас с вами, простых граждан, 7 миллионов - очень большие деньги, а для чиновников - тьфу, копейки.

Та же рекламная группа SPN Communications (в лице двух юрлиц - «СПН коммс» и «СПН Коммьюникейшнз») за последние годы получила 364 миллиона рублей от Минпромторга РФ (министр Денис Мантуров, статс-секретарь, замминистра Виктор Евтухов) - «за услуги по реализации комплекса конгрессных, выставочных, экспертных мероприятий» и «разработку кампании по продвижению детских товаров отечественного производства».

Еще 502 миллиона поступило господам рекламистам от ФГУЗ «Центр крови», находящегося в ведении Минздрава РФ (министр Вероника Скворцова), - в том числе за поддержку сайта, посвященного донорству, разработку «программы лояльности Службы крови», мониторинг СМИ.

Смотришь эти госконтракты и чувствуешь, как сжимаются кулаки. Выплаты донорам с 2013 года сокращены до минимума, вместо денег они получают сладкий чай с булочкой. А тут - полмиллиарда из бюджета - на сайт и мониторинг.

Так что давайте скажем спасибо Евгению Панкевичу - он ведь мог не 7 миллионов заплатить за «метабренд Петербурга» владельцу SPN Communications Андрею Баранникову, а, к примеру, 7 миллиардов. Но ведь не стал этого делать! И нельзя исключать, что в ближайшем будущем председателя Комитета по развитию туризма представят к высокой государственной награде - может быть, даже, к ордену Мужества, - за спасение, так сказать, городского бюджета.

Впрочем, потратить по-настоящему большие деньги у Панкевича еще есть шанс. Потому что в ближайшее время планируется учредить «Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга» - крупную чиновничью структуру, которая будет заниматься продвижением «бирюзового солнца» в массы.

Есть большие подозрения, что именно ради создания нового агентства и была придумана вся эта история с «мета-брендом». Потому что нынешнее российское чиновничество, если чем и занимается, то только саморазмножением.

В техзадании, которое было выдано фирме «СПН коммс» в рамках государственного контракта № 2784248908918000033, Комитет по развитию туризма поставил задачу: разработать концепцию, бизнес-план, организационную структуру и штатное расписание «Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга». То есть, предусматривается создание новой надуманной структуры (вероятнее всего, в виде очередного ГУПа), которая будет заниматься непонятно чем и непонятно зачем.

В том же техзадании указано, что необходимо разработать план продвижения мета-бренда на 2019 - 2024 годы и с перспективой до 2035 года. Таким образом, целая толпа чиновников и сотрудников вероятного ГУПа намеревается сосать деньги из бюджета Петербурга под прикрытием продвижения «бирюзового солнца» ближайшие шестнадцать лет! Если, конечно, осуществлению этих планов никто не помешает.

Это неправду говорят, что в Петербурге нет денег. Что все деньги якобы в Москве. Ничего подобного! Денег в северной столице - море. Только они расходуются совершенно бездарно.

Поспособствует ли блеклый, банальный логотип Петербурга, обошедшийся казне в 7 миллионов рублей, привлечению в город дополнительных турпотоков? Конечно, нет! Какой будет эффективность предполагаемого агентства, годовой бюджет которого составит явно не меньше 200 миллионов рублей? Понятно, что нулевой.

Или, может, был какой-то смысл в 73 миллионах, «жахнутых», как теперь принято говорить, на помпезный и никчемный «Фестиваль света» на Дворцовой площади? Понятно, что компания «Альтернатива», получившая эти деньги, рада. Столько «счастья» привалило из бюджета! А Петербургу-то какая радость?

А инстаграм-блогеры, которых Комитет по развитию туризма привлекает через своего постоянного подрядчика - ООО «Панацея»? Они, публикуя свои формальные отчеты в стиле «как похорошел Петербург» и параллельно рекламируя «левые» брендовые сумки и люксовые услуги, способствуют формированию имиджа северной столицы в стране и за рубежом? Опять же мы очень рады за «Панацею», которой, судя по сайту госзакупок, в общей сложности отвалили из бюджета 71 миллион рублей (не только на блогеров, но еще на «ознакомительные визиты журналистов в Петербург», «услугу по обеспечению права проведения «WorldTravelAwards» в Санкт-Петербурге» (это, кстати, о-о-очень интересный контракт!), «организацию круглого стола в городе Котка» и прочие замечательные вещи). Но каков результат?

Городу нужно вкладываться в туристическую инфраструктуру, транспортную доступность, помогать частному бизнесу, который работает в сфере гостеприимства, а не заниматься прожектами. Только тогда будет толк. И будут поступления в городской бюджет, а не бесконечные траты непонятно на что.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх