Завтраки, обеды и ужины в кафе и ресторанах давно стали нормой, особенно для жителей больших городов. Но все может измениться: рестораторы хотят ввести платное бронирование столов. Так они надеются сократить издержки от неявки посетителей.
Согласно подсчетам, около 30% посетителей, заказавших столик в кафе или ресторане, не приходят и не предупреждают об этом. Из-за этого предприниматели теряют деньги.
Платное бронирование столиков может появится в заведениях со средним и высоким ценником. Похожий опыт уже есть в Европе: там некоторые рестораны при бронировании места блокируют фиксированную сумму на банковской карте клиента, и, если гость не приходит, заведение списывает средства.
Большинство российских интернет-пользователей идею рестораторов не оценили. Многие отмечают, что имеют полное право в любой момент отказаться от брони и не обязаны об этом предупреждать.
Писательница Мария Арбатова подчеркнула, что риски от неявки посетителей уже заложены во «вздутые ценники».
- На мой взгляд, рестораторы наглеют не по дням, а по часам. В нескольких местах, где мы хотели провести заседание политического женского клуба, нам предложили предварительно заплатить за аренду. За аренду того, что мы придем и обеспечим их работой и зарплатой. Не зря же город забит доставщиками еды, людям надоело кормить зажравшихся рестораторов, – написала Арбатова.
Свежие комментарии