На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Модные провалы Канн 2017




Модные провалы Канн 2017

Собранны воедино все наряды, которые вызвали нервный тик на почве стресса. Оговорюсь, что несмотря на то, что большинство нарядов неоспоримо ужасны, это мой субъективный взгляд.

Продолжая тему розового безумия, не могу не упомянуть выход Навки и дочери. Обе, видно, постарались. Но если у Татьяны платье просто несуразное, которое мастерски прячет все многочисленные достоинства её фигуры, то дочка реально выглядит старше чем мама.

Здесь мы видим напарницу Навки - Эшли Бенсон. Принт другой, но принцип тот же: давайте закутаемся в пестрое полотнище.

Эмбер Валета пошла чуть дальше и решила не просто замаскироваться, а прикинуться игривым диванчиком. Иначе, я не могу охарактеризовать эту ткань, которая, очевидно, должна была пойти на обивку мебели.

И еще один "обивочный лук" - Белла Хадид. Платье от Dior, вдохновение для которого было, со всей очевидностью, у стеганого одеяла. При этом у меня еще есть какие-то смутные ассоциации с диснеевскими принцессами. Но не могу понять с кем конкретно. Хотя жалко, что её единственный образ, когда мы можем с уверенностью сказать, что Белла действительно во что-то одета. Все её голые образы, я даже не хочу обсуждать.

Но помимо Беллы у нас есть еще несколько неудавшихся принцесс.

Итальянская модель Лара Льето (я думаю, что она видит себя Золушкой, сбежавшей с бала и платье уже местами превращается в лохмотья. То кружева вылезут, то тюль взлохматится, то лиф сползет).

Здесь мы видим тяжеловесную пародию на Бель из Красавицы и Чудовища. На секундочку, это шейха Аиша Аль-Тани, из правящей семьи Катара.

А здесь еще одна Золушка, на этот раз в исполнении Рианны. Обычно я в восторге от её выходов, мне импонирует её стиль, смелость и самобытность.

Но здесь получилась какая-то деконструированное бальное платье, которое выглядит дешево.

Надо сказать, что все выходы Рианны в Каннах были выдержаны в едином стиле. Задумка хорошая, но вот конкретные результаты мне не понравились. Это платье от Ralph and Russo тоже было провальным, по мнению многих критиков.К сожалению, этот ансамбль оказался далеко не худшим черным платьем в Каннах.

Конечно же, Эмили не преминула еще раз показать свое тело со всех сторон в этом провальном наряде от Peter dundas. А что, контраст красного и черного, подумала Эмили. Если кто-то еще что-то не видел, то здесь они точно не пройдут мимо. Вот так появился на свет это странное творение.

Коко Роша решила предстать в образе черной невесты. Честно говоря больший ужас у меня вызывает даже не платье от Jean-Paul Gaultie, а прическа. Все вместе это выглядит скорее комично, чем готично.

Грустное лицо Софии Риччи как бы намекает нам, что она тоже не понимает, почему из нее решили сделать Beyonce версии Met Gala 2012, только с плохой осанкой и более дешевым платьем.

Ну и еще один экземпляр в перьях и блестках - Николь Кидман. Не могу не заметить, что Николь выглядит великолепно на этом фестивале и большинство ее выходов совершенно замечательны. Но этот и следующий наряд явно не в кассу. Я вообще не понимаю любовь к платьям, которые еще больше вытягивают её фигуру, делая нескладной и несуразной. Здесь и длина неудачная, и эти креативные плечи, так и тянутся ввысь, нарушая пропорции.

А здесь снова блестки, и рюши, и странная длина. Все не гармонично

Если Джулианна Мур открывает в себе внутреннюю Бониту, то Сальма Хайек кажется обнаружила в себе Рудковскую. Иначе как объяснить это детское платьице, натянутое на необъятный бюст Сальмы?

Говоря о других платьях не по размеру, не могу пройти мимо Барбары Палвин. Сплетницы уже отметили, что она явно набрала вес. Видимо платье выбирали до того, как он поправилась. Потому, что платье только лишь подчеркивает эти изменения. Оговорюсь, что я не считаю ее толстой, но для модельных стандартов она явно становится тяжеловатой.

Еще одно неудачное сочетание особенностей фигуры и фасона платья. На сплетнике постоянно недоумевают почему Ева Лонгория надевает платья, которые не только не скрывают отсутствие талии, а всячески это норовят подчеркнуть. И хотя Ева мне очень нравится и в целом я считаю, что она выглядит хорошо на красных дорожках, в этом платье от Pamella Roland она действительно смотрится как бочка в черном дешевом люрексе.

Кейт Аптон в невнятном платье. Цвет, не подходящий к тону её кожи, странный декор подола.

Элизабет Мосс в образе селянки Emilia Wickstead .

С деревенских полей мы попадаем в кабаре. Как минимум, такое ощущение, что Фредерик Бель и Боня вышли на дорожку напрямую оттуда.

Ссылка на первоисточник
наверх