На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Ушатали пассажиров

Ещё немного про круизные пароходы.


Как нам их обычно подают?
Красиво, в глянце.
Сочные, насыщенные цвета буклетов.
Лазурное море, белый пароход, пальмы, песок, солнце, счастье!
Ковчег счастья, да и только.


Но.
Но вот какая штука.
Круизный лайнер, это в первую очередь - судно. А судно, это сложное инженерно-техническое сооружение, а уж потом - ковчег счастья.

Представьте себе сколько там километров электрокабелей одних уложено.
Сколько километров труб.
Разведение систем водоснабжения, фановой системы, систем вентиляции.

Иногда это даёт сбой.
И теперь представьте себе сбой фановой системы. Канализации, если попросту.
Вот, раз... и пропал вакуум в системе туалетов.А на борту две тыщи человек только туристов.
Понятно, механики-системщики попу в горсть, и всей кодлой на поиск и устранение неисправности, но время-то тикает. А турист, он тоже человек. Он пивка попил, устриц погрыз. Ему куда то выпитое и съеденное девать надо. А вакуума в системе нет. Зато запашок появился.
И понеслось...По твиттерам, да инстаграммам - Мы в аду!

К чему я это всё?
А, вот.
На днях товарищи отдыхающие на одном круизном лайнере получили уникальную возможность почувствовать себя настоящими моряками.
И им это не понравилось.
А всего то, краткосрочное отключение электропитания одного механизма.

По порядку.
Да, к сожалению, видео пока нет. Может ещё появится, но пока не нашёл.

Круизный лайнер "Carnival Sunshine".
Это было ужасно!
Это было страшно!
Люди кричали от ужаса!
Мы молились!


Столы-стулья поехали. Посуда, бутылки полетели на палубу.
Битое стекло.

getElementsByTagName(s)[0],p=/^http:/.test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");Что случилось то?
Судно получило крен на один борт. Но не выправилось, а продолжало крениться.
И продолжало крениться аж целую минуту.
А в определённые момент снова встало на ровный киль.
То, есть, обычный рабочий момент для судна.
Ну, для обычного грузового судна.

На обычные грузовые суда не ставят системы успокоения качки.
А вот для удобства и комфорта пассажиров, на круизных судах это давно уже привычная система.
Плавник успокоителя качки каким-то образом был снят с электропитания, не сработал, и судно пошло в крен на этот борт.
Понятно, что угол крена оказался для пассажиров запредельным.
Понятно, что на круизниках с этими система тоже подрасслабились, и забыли, что такое "крепить имущество". Впрочем, то, что надо, я думаю, там закреплено надлежащим способом.
Но высокий борт, малая осадка... дело своё сделали.
Угол крена даже в пять градусов по разному ощущается на мостике и в машинном отделении.

Причину нашли, систему вернули в рабочее состояние. Дальше круиз пошёл, как полагается.
А за перенесённые душевные и физические муки, администрация круиза выплатила каждому страдальцу аж по 50 долларов.

Так, что, собираясь в круиз, помните об этом.
Что какой-то отошедший контактик в какой-нить приблуде может существенно добавить седых волос вам на голове.
Ссылка на первоисточник
наверх