На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Гнусное разводилово от Тинькофф банка. Позорище и полный отстой!

 

тиньков банк

С момента, как на тв пошла навязчивая реклама кредитных карт банка "Тинькофф", у меня стала вырабатываться к нему стойкая неприязнь .
А вчерашний случай не только возмутил, а просто вывел из себя.
Такого позорного поведения от банка я не ожидала.
И вот в чём дело.


Раздался звонок, а дальше началось самое интересное.

Состоялся следующий диалог с менеджером банка Тинькофф.
- Здравствуйте Татьяна Анатольевна. Ваш номер телефона стал обладателем возможности получения кредитной карты банка Тинькофф....
Сначала я спокойно ответила:
- Спасибо, но меня не интересует карта банка Тинькофф.
- Татьяна Анатольевна, Вы не пользуетесь кредитными картами?
- Пользуюсь, поэтому карта вашего банка мне не нужна.
- Татьяна Анатольевна, давайте я расскажу о преимуществах карты Тинькофф.
- НЕ надо мне рассказывать преимущества, мне не нужна ваша карта, еще раз повторяю.
- Хорошо , Татьяна Анатольевна. Мы перезвоним Вам после Нового года.

Тут моему терпению пришёл конец и я уже стала кричать в трубку:
- Мне не нужно звонить после нового года. Вы не понимаете, что ваша карта мне не нужна?
И вообще, откуда у вас мой номер телефона?
- Ваш номер дал человек, который пользуется доверительным отношением банка и является нашим клиентом.
- У меня нет таких знакомых. Назовите мне, кто дал мой номер телефона.
- Эта информация закодирована. Я не могу сейчас вам это сказать.
- Хорошо, скажите, куда я могу позвонить для получения этой информации?

И тут неожиданный финал:
- До свидания, Татьяна Анатольевна, мы больше не будем вам звонить.

Я понимаю, когда подобным образом разводят косметические салоны или какие-то фирмы , предлагающие презентацию своей продукции.
 
Поймав клиента, они просят оставить 10 телефонных номеров знакомых, чтобы потом попытаться впарить товар или услугу.
Но чтобы подобным занимался банк, это полный отстой и дешёвка, на мой взгляд.
Не ожидала.


Сбербанк тоже периодически навязывает, но они располагают моими данными, так как у меня есть их пластиковые карты.
Так как здесь в разговоре называли по имени-отчеству, значит ни знакомый оставил мой номер телефона, а Тинькофф купил мои паспортные данные для конкретных целей.
Это бесит.

фото из открытых источников
Ссылка на первоисточник
наверх