На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Вот почему американцы русских ненавидят

Американцы рвут и мечут. Российский бизнесмен Евгений Швидлер пришвартовал свою яхту Le Grand Blue возле берегов Нью-Йорка так, что она загородила вид на статую Свободы. При этом миллиардер не нарушает законов.



Одна из крупнейших частных яхт в мире, высотой которой составляет 112 метров (несчастная статуя Свободы - всего 93 метра), перешла Швидлеру от его друга Романа Абрамовича.
Впервые судно бросило якорь перед статуей Свободы 17 апреля и провело там две недели. В мае яхта направилась в залив Грейвсенд, а в июне вернулась на прежнее место. Нравится оно Швидлеру.


Поступок бизнесмена вызвал волну возмущения у американцев. "Это судно мешает параду экскурсионных лодок, которые отправляются туда, чтобы посетить статую", – цитирует президента некоммерческой организации Waterfront Роланда Льюиса местная пресса.

По словам туриста из Массачусетса Крейга Махони, пытавшегося увидеть один из главных символов США с острова Стейтен, яхта Швидлера "блокирует свободу и справедливость в Америке".

Юридически суда имеют право пришвартовываться там, но по словам завсегдатаев гавани, обычно яхты встают там не более, чем на день-два.

"Я считаю, что они просто сокращают эксплуатационные расходы, экономя на плате за стоянку в доке", – говорит капитан одного из кораблей Джим Чамберс. Он отметил, что за 50 лет своей практики он такого безобразия не наблюдал.

Известно, что пристыковаться к Манхэттенскому круизному терминалу стоит около тысячи долларов в день. Береговая охрана обычно не приказывает лодкам отчаливать, если они не создают необоснованных препятствий.

Главное, что Швидлера все устраивает.
Он доволен. Место хорошее. И главное, недорогое.
Ссылка на первоисточник
наверх