На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Как покупателей "разводят" на продуктовых рынках

 



Итак, как же россиян "разводят" на рынках. Я постаралась собрать самые популярные способы разводов. Если в моем списке чего-то недостает, пишите в комментариях, это познавательно. 

Развод первый. Вместо телятины "подсовывают" нежирную свинину а то и вовсе конину.

Развод второй. За домашнюю курицу выдают магазинного бройлера, которого красят специальным образом, чтобы кожа у курицы пожелтела и птица стала напоминать домашнюю.
Тут версии расходятся. Одни упоминают что якобы птицу кормят специальным кормом, имеющим "красящий" эффект. Другие говорят что птицу красят именно кожу с помощью разных средств, от натуральной куркумы до... 


Развод третий. Выдают за охлажденное замороженное мясо, которое разморозили. Сюда же - выдают за мясо российского производства мясо заокеанское, из Бразилий и Аргентин.

Развод четвертый. Входят в доверие к постоянным покупателям, знают все про них, про их вкусы. Под разными предлогами "впаривают" то что тем совсем не надо, не планировали покупать, но поддались эмоциям и купили.

Развод пятый. Перекупщики скупают товар у приезжих деревенских за копейки и выдают за свое, с огорода, и продают втридорога. При продаже уверяют что свое, и дают недостоверную информацию про товар, нет гарантии, что заявленное продавцом качество товара соответствует тому, что есть на самом деле.

Развод шестой. На прилавок выставляют товар красивый, а в пакет покупателю бросают товар как высокого качества, так и заведомо плохого. Например, внизу пакета гнилой виноград, а сверху - виноград хороший свежий. 

Развод седьмой. "Облизывают" покупателя вдоль и поперек, говорят комплименты, красивые слова. Недаром говорят, что доброму слову и кошка рада.
Особенно падки на такой развод женщины, говорят что женщины "любят ушами".


Развод восьмой. Берут покупателя "на понт", говоря про какой-то товар что он слишком дорог для покупателя. Например, сыр или колбаса элитных сортов. И чтобы доказать продавцу свою платежеспособность, мол я не нищеброд какой, покупатель берет эту самую дорогую колбасу, хотя вовсе и не планировал ее покупать и пришел на рынок за домашним творогом и молоком.

Развод девятый. Добавляют в молоко, сметану, творог соду для того, чтобы продлить срок реализации продукции. Например в жаркое время года молоко быстро скисает. Благодаря соде - скисать молоко будет дольше. Но и будет иметь специфический привкус соды, который будет чувствоваться в твороге, сметанке и молоке.

Развод десятый. Предлагают навязчиво попробовать товар, а раз попробовал то не купить уже как-то неудобно. И покупают хоть что-то из товаров этого продавца.

Развод одиннадцатый. Видя, что покупатель не знает, чего хочет и просит совета у продавца, продавец будет разводить и навязывать более дорогостоящий товар. Например будет предлагать колбасу за 800 рублей, хотя рядом лежит похожая колбаса от другого производителя, но дешевле, а зачастую и вкуснее.

Развод двенадцатый и самый популярный. Обвесить для продавца это любимое дело. И если продавец совестливый обвешивает на 50 грамм на килограмме, то продавец без совести может обвесить и на 200 грамм на том самом килограмме. 

А каков ваш опыт покупки продуктов на рынках?
Ссылка на первоисточник
наверх