На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Мэиаил
    Хахахахах лошары, купились на дешевую квартиру, теперь живите там хер продадите. Застройщики только и рассчитывают на...Питерцы Жалуются,...
  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...

Русские модели-аристократки 30-х годов

 

В 30-е годы вся мода творилась в Париже. Коллекции модных домов представляли «манекены» — шикарные изящные девушки с прекрасными манерами и воспитанием, говорящие на нескольких языках. Их фото публиковали в Vogue и других модных журналах. Тогда профессия манекенщиц была «говорящей», приходилось рассказывать клиентам о модели платья во всех подробностях.

Среди «манекенов» блистательных модных домов были и девушки из России, которые сводили парижан с ума своей безупречной красотой и громкими титулами. Какому кутюрье не польстит, что его платье рекламирует сама княжна?

 

 

AdMe.ru выбрал лучшие снимки и истории из книги Александра Васильева «Красота в изгнании».

 

 

Манекенщица Натали Палей, Париж

 

В 30-е годы вся мода творилась в Париже. Коллекции модных домов представляли «манекены» — шикарные изящные девушки с прекрасными манерами и воспитанием, говорящие на нескольких языках. Их фото публиковали в Vogue и других модных журналах. Тогда профессия манекенщиц была «говорящей», приходилось рассказывать клиентам о модели платья во всех подробностях. Среди «манекенов» блистательных модных домов были и девушки из России, которые сводили парижан с ума своей безупречной красотой и громкими титулами. Какому кутюрье не польстит, что его платье рекламирует сама княжна?

 

В то время была особенно популярна красота княжны Натали Палей,представительницы именитого рода Романовых.Среди ее поклонников были Антуан де Сент-Экзюпери, Эрих Мария Ремарк и Сальвадор Дали. Знаменитый модельер Люсьен Лелонг создал в ее честь чарующий аромат «Le N».

 

 

Манекенщица Натали Палей, Париж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виконтесса Женя де Кастекс очаровала модельеров тем, как изящно она выглядела в их нарядах. Она удачно вышла замуж за испанского посла и стала обладательницей громкого титула.

 

 

 

 

Манекенщица Женя де Кастекс, Париж, 1934

 

 

 

 

Манекенщица Женя де Кастекс, Париж, 1935

 

 

 

 

Манекенщица Женя де Кастекс, Париж, 1933

 

 

 

 

Манекенщица Женя де Кастекс, Париж, 1936

 

 

 

Была востребована среди модельеров и неотразимая манекенщица Ия Григорьевна Ге (в замужестве Леди Абди). Она вышла замуж за страшно богатого аристократа, который после развода оставил ей огромное состояние и бриллиант в 20 карат. Леди Абди вдохновляла художников и поэтов. Один из ее портретов выставляли в музее «Метрополитен».

 

 

 

 

Леди Абди, Париж

 

 

 

 

 

 

Людмила Федосеева снималась у популярного фотографа Vogue Хорста. Она рекламировала самые поразительные модели платьев того времени.

 

 

 

 

Манекенщица Людмила Федосеева, Париж, 1937

 

 

 

 

Манекенщица Людмила Федосеева, Париж, 1937

 

 

 

 

Манекенщица Людмила Федосеева, Париж, конец 30-х

 

 

 

Наши манекенщицы украшали любой наряд, созданный кутюрье того времени. Дом моды Chanel давал им свои платья для выхода в свет и так рекламировался по всему миру. Посмотрите на них. Они превосходны!

 

 

 

 

Лидия Зеленская, Париж, 1938

 

 

 

 

Манекенщица Мэри Эристова, Париж, 1929

 

 

 

 

Анна Стен, Голливуд, 1932

 

 

 

 

Манекенщица Екатерина Бобрикова, Париж, 1937

 

 

 

 

Манекенщица Тея Бобрикова, Париж, 1928

 

 

 

 

Манекенщица Лидия Зеленская, Париж, 1928

 

 

 

 

Манекенщица Натали Палей, Париж, 1937



Ссылка на первоисточник
наверх