На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...
  • Александр Чайников
    У них уже есть такая одежда. Ночная. Как раз с клапаном на заднице.Почему на флотски...

От кексов до карамели: Граждане России начали баловаться сладким на самоизоляции

  • От кексов до карамели: Граждане России начали баловаться сладким на самоизоляции
Фото: Victor Lisitsyn/Globallookpress

Граждане России начали баловаться сладким на самоизоляции. Как считает психолог Ирина Корчагина, в условиях карантина люди тратят больше времени на шопинг.

В условиях самоизоляции граждане России начали чаще покупать сладкое и еду из фастфуд-ресторанов. Об этом сообщает телеканал "360".

Согласно данным онлайн-магазина Wildberries, лидером по популярности среди сладостей оказались кексы. Выросла популярность жидкой карамели и козинаков.

Представители же сервиса Ozon рапортуют о том, что продажи шоколада выросли в 3,5 раза. В два раза популярнее стали зефир, вафли и сладкий пакетированный сок.

Свою статистику предоставили аналитики Delivery Club. Пользователи данного сервиса заинтересовались кофе, кофейными напитками и чаем (доля заказов выросла в два раза).

Популярностью пользуется фастфуд и готовая еда - эксперты "Сбермаркета" отчитались о росте в четыре раза, передают "Известия".

Как ранее заявила News.ru психолог Ирина Корчагина, в условиях самоизоляции у граждан появилось больше времени на шопинг. Проблема заключается в том, что в условиях стресса человек начинает совершать необдуманные и импульсивные покупки в онлайн-магазинах.

Дело в том, что шопинг и вкусная еда являются лёгкими способами снять напряжение и получить прилив энергии. При этом только 20% из того, что покупают люди, им действительно нужно, а в условиях пандемии ситуация ухудшается.

"Многие начинают себя жалеть и позволять себе такого рода радости. Я рекомендую не увлекаться спонтанными покупками, потому что есть риск впасть в зависимость", - заявила эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх