На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Белка Алтайская
    Чушь! Пушкин давно и старательно сам нарывался на очень плохой конец. Меньше надо было гулять по чужим женам и писать...За спиной убийцы ...
  • Александр Чайников
    Я в служил 1991-1993 годы, уже на 2 года призывали, и форма была в порядке. И клапан на брюках, и бушлаты были.Почему на флотски...
  • Александр Чайников
    У них уже есть такая одежда. Ночная. Как раз с клапаном на заднице.Почему на флотски...

Матвиенко заявила о маразме в маркировке товаров

 

 
фото: пресс-служба СФ РФ |  Матвиенко заявила о маразме в маркировке товаров
фото: пресс-служба СФ РФ

На встрече главы российского правительства Михаила Мишустина с сенаторами глава Совфеда Валентина Матвиенко сообщила о плохих тенденциях в сферах бизнеса.

«Маркировка производимых товаров – дело хорошее, но мы бы просили этим не слишком увлекаться. Бизнес, компании, конечно, заинтересованы сейчас все маркировать, это выгодный бизнес. Если они работают под контролем правительства, это хорошо. Но, скажем, ко мне обратилась Ассоциация кондитерской промышленности, говорят: «Валентина Ивановна, можно дойти так до маразма. Что же мы, на каждую шоколадку должны ставить маркировку, на каждую конфету?» Тем более что в сфере кондитерского производства контрафакта практически нет. Мне кажется, надо смотреть там, где это разумно», - сказала Матвиенко.

Также она раскритиковала маркировку молочной продукции. «Мы уже разделили молоко и молочные напитки, поставили их на разные полки. Это уже серьезная нагрузка на бизнес», - отметила глава Совфеда.

При этом Матвиенко высказала недовольство прежним премьер-министром Дмитрием Медведевым. «В прошлый раз на встрече с премьер-министром мы ставили вопрос о качестве бутилированной воды. Сегодня граждане в открытую об этом говорят: это просто обман людей, это просто вода из-под крана, куда досыпается некий состав минеральных солей, это теневой оборот, это несоответствие названия воды, потому что ее производители просто не имеют лицензии и доступа к источникам. Так вот, маркировку бутилированной воды кто-то сдерживает. Думаю, что не без умысла, может быть, какое-то лоббирование и давление», — отметила Матвиенко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх