Свежие комментарии

  • Виктор Старый
    Если бы жена Димона прочитала твой комментарий, она бы ржала до уссыхи.Плёс, Волга и дач...
  • Наталья )
    Автору - респект."Белая кожа – при...
  • ирина слабоспицкая
    Вот и не стоит мерять глобальную личность своей мелкой мерой. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.«Ненастоящий мужи...

Нет худа без добра: как Орбакайте победила Хаматову

Нет худа без добра: как Орбакайте победила Хаматову
Кристина Орбакайте – хорошая актриса. Может быть, даже она могла войти в категорию великая. Если бы не потратила свою жизнь на дурацкие песенки, концерты, гастроли, эфимерную славу поп-звезды, которая из нее так и не получилась. Кристина прекрасна в роли Гитель в спектакле «Двое на качелях». Я бы вообще сказала, что получился моноспектакль, в котором главная - она, а Джерри ( Кирилл Сафонов) так, для декорации. Хотя Сафонов очень хорош в роли адвоката из Небраски.
Дело в том, что ровно год назад я посмотрела этот же спектакль в «Современнике» с другой героиней, ее играла Чулпан Хаматова. Честно: только воспитание не позволило уйти после первого действия. Хаматова играла с надрывом, как-то слишком активно тянула одеяло на себя, забивая бедного Сафонова в самый угол сцены. Я уже знала, что она еще с первых репетиций не взлюбила партнера, всячески унижала его и насмехалась, и даже кланяться они выходили из разных кулис и не приближались к друг другу. Согласитесь: странно играть любовь и при этом ненавидеть друг друга. Театр таких мезальянсов не прощает.
Но нет худа без добра: Чулпан по личным причинам ушла из спектакля и , кажется, из театра, в качестве приглашенной актрисы появилась Кристина.
И спектакль заиграл всеми своими прекрасными гранями. Хорошо, что у нее хватило прозорливости не отказаться от этой роли, хотя по возрасту она и опоздала лет на 15-20…
История Гитель и Джерри – грустная и типичная драма любви. Встретились два человека, когда обоим было плохо и одиноко. Но и из новых отношений ничего путного не вышло, потому что прошлое имеет особенность крепко держать за хвост… «Двое на качелях» - чрезвычайно трудная пьеса, пьеса на двоих. А попробуй-ка вдвоем держать в напряжение зал в течение почти трех часов ( кстати, пьесу можно было слегка и подсократить).
Хорошо бы еще бы нашелся режиссер или даже режиссерЫ, которые пригласили бы Орбакайте на главную роль в театр. . А то так и помрет третьесортной певичкой…
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх