Свежие комментарии

  • Иванов
    Поле чудес и Якубович неразделимы. Вот уж здесь навряд ли найдется достойная замена.Конец эпохи: Леон...
  • ирина слабоспицкая
    Я так понимаю, словарный запас истощился? Я ведь не мпрашивала твою профессию))) ну, прачки всякие нужны)))))«Ненастоящий мужи...
  • ирина слабоспицкая
    А не начать ли тебе, дамочка,( как тебя там?,) с себя?)))«Ненастоящий мужи...

Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

 

 

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

26 декабря минувшего года умерла Галина Волчек, почти 50 лет стоявшая у руля одного из самых популярных театров страны «Современник». С безвременным уходом худрука, ребром встал вопрос: кто вместо Волчек возглавит театр?

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Ходили слухи, что наиболее вероятным преемником станет известный и весьма уважаемый актёр-современец Сергей Гармаш, однако суровая повседневность ввела свои коррективы. Вместо народного артиста России Гармаша, устраивавшего как театр, так и поклонников, на девятый день после кончины Волчек, с неприличной поспешностью, худруком «Современника» был назначен «варяг» Виктор Рыжаков, до этого шуровавший в театральном Центре имени Мейерхольда (ЦИМ).

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Назначение согласовано с департаментом культуры московской мэрии.

Несмотря на дымовую завесу, выпущенную в СМИ о том, каким желательным и замечательным стало вливание «свежей крови» в лице Рыжакова в осиротевший «Современник», как скрупулёзно станет он придерживаться традиций театра, каких новых высот достигнет, неожиданное назначение чужака из ЦИМ повергло в шок театральное сообщество.

В «Современнике» пока что воздерживаются от комментариев, однако ни для кого не секрет, что таланты Волчек и Рыжакова, мягко говоря, не равнозначны, и рулил своим ЦИМ новый назначенец с весьма переменным успехом.

Кроме того, сей деятель входит в круг запомоенных деятелей культурки, вроде скандальных режиссёров-провокаторов Серебренникова, Райкина, Богомолова, нецелевыми расходами бюджетных средств которых интересуется прокуратура, а «творчество» маркировано откровенной похабенью. Что касается гражданской позиции креаклов, то её можно твёрдо охарактеризовать, как поливание жёлто-коричневой субстанцией истории страны и её народа за государственный счёт.

Что касается личности Рыжакова, то было не так обидно, если бы сей служитель Мельпомены относился исключительно к разряду театральных провокаторов и порнографов. В 2015 году, Рыжаков поставил на подмостках ЦИМ часовой спектакль «Саша, вынеси мусор» по пьесе киевской драматургессы Натальи Ворожбит.

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Что такое эта Ворожбит? Жиночку со всей ответственностью можно назвать упоротой бандеровкой. Прошла закалку в дерьме и угаре «Евромайдана», ярая поклонница «Правого сектора», неоднократно бывала в зоне боевых действий в Донбассе. Написала сценарий нашумевшей пропагандистской киноагитки «Киборги».

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Сюжет пьесы «Саша, вынеси мусор» крутится вокруг «склеившего тапки» от сердечного приступа полковника ВСУ. Его ополоумевшие жена и падчерица шарахаются по квартире, накрывают на стол, заламывают руки в тоске и призывают папаню восстать из гроба.

А в это время «Россия пошла войной на Украину», и в стране объявлена шестая волна мобилизации всех взрослых мужиков, включая упокойников.

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

В конце концов «полкан» внимает не столько гласу родственников, сколько чувству долга, и в финальной сцене толкает пафосную речугу (приводим дословно): «Девушки, мне нужно вернуться, идёт война. Я должен. Умершие от разрыва сердца взрослые блистательные мужики, мы хотим вернуться в Украину для того, чтобы помогать стране в борьбе за свободу».

Хэрой готов воскреснуть ради великого дела, однако жиночки не желают ещё раз потерять вновь обретённого папаню, и хотят занять его повседневными домашними делами, начиная с выноса мусора.

Под занавес исполняется песня Scorpions «Wind of Change» с видеорядом разрушения Берлинской стены, за которой вырастают новые и новые стены…

Рукопожометр зашкаливает, зрителей – как из душа окатило, неполживость торжествует.

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Занятые в спектакле актёры много жрут и разговаривают, причём, стулья зрительного зала стоят вплотную к сцене, так, что зрители не только ощущают мощные запахи еды, но и видят стол с нарезанной на газете селёдкой, горкой квашеной капусты, варёной картохи и скворчащего на сковородке сала.

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

На выходе, зрителей, давящихся слюной, подобно собакам Павлова, поджидает приятное продолжение спектакля – накрытые столы с тарелками сала и лука с черняшкой, сопровождаемые предложением откушать.

Такая вот бесхитростная манипуляция. Овеянные кухонными ароматами, а затем, заморившие червячка зрители, как правило, не способны оценить подтекст спектакля и склонны благодушествовать в оценках перформанса, где их сначала соблазнили едой, а затем накормили «добрые украинские люди».

Характерно, что на всевозможных околотеатральных форумах спектакль «Саша, вынеси мусор» коллективом гламурных кис и хипстеров в оптимистичных тонах расценивается как «антивоенный, одинаково далёкий как от украинских националистов, так и от российских патриотов».

Говорят даже, будто Ворожбит «имеет право на подобное самовыражение, как активный участник Евромайдана и АТО». Во Львове – возможно. Но почему в Москве?

Впрочем, в ЦИМ Рыжаков не один такой уникальный бандеролюб. В постановке этой майданной перхоти ему помогал небезызвестный драматург Иван Вырыпаев, кумир любителей артхаусных и авангардных театральных постановок, требующий из Польши «освобождения от ига правящей власти» и «изменения ценностной парадигмы этой страны».

 
Русский театр возглавил либерало-бандеровец...

Правой рукой и соратницей Рыжакова в ЦИМ являлась арт-директор Елена Ковальская, на голубом глазу заявившая: «Я слышу в этом тексте, что настало время и даже мёртвые встали на Украине защитить свою землю. От кого защитить? От Москвы. И мы в Москве эту пьесу играем. Это правильно».

Для более полного раскрытия рукопожатности Рыжакова, приведём интересное заявление корифея в эфире его любимой «Радио Свобода»:

«Мы оставляем сегодняшнему поколению все наши вопросы и ожидания, которые были в конце 80-х – начале 90-х, и это ощущение ухваченного счастья. Тогда было что-то невероятное, у нас было единое счастье на европейский и на наш мир, это была совершенно другая оттепель, как будто что-то в природе соединило нас всех вместе, мы были на одной волне. Я помню, как мы шли в колонне с Андреем Дмитриевичем Сахаровым, Егором Тимуровичем Гайдаром. Я служил в Театре юного зрителя, мы выходили с Камой Мироновичем Гинкасом, с Яновской, с артистами после репетиций, вливались в эту колонну, шли по Тверской…».

Или вот, откровение в «Афише», с тоской по «Болоту» образца 2012 года:

«Вспоминаю кольцо белоленточников, это было мощное противостояние злу. Не хватило духу, не хватило опыта…».

Зато опыта и духа хватает ходить и требовать от «кровавого режима» денег на постановки всяческой дряни. К слову, пьеса Ворожбит шла не только на подмостках московского ЦИМ, но и в театрах Питера, Иваново, Кемерово и многих других, а также в Белорусском государственном молодёжном театре.

Несмотря на зашквар, Рыжаков частенько светился на федеральных каналах РТР и Культура.

Не удивительно, что в ответ на новое назначение в «Современнике» радостно ахеджакнула одна известная театрально-киношная политическая сумасшедшая, назвавшая Рыжакова «порядочным человеком».

В общем, бандеролюбие Рыжакова – это не просто разовый перформанс с целью шокировать почтеннейшую публику писаньем против ветра. Можно быть уверенными, что «Современник» станет филиалом ЦИМ, где к сотрудничеству будут активно привлекать Ворожбит и прочую сволочь.

Кстати, бывшая правая рука Рыжакова, Ковальская, возглавит ЦИМ после ухода шефа. Демшиза расползается, как раковая опухоль, и ей создаются условия наибольшего благоприятствования.

Остаётся только добавить, что пьеса «Саша, вынеси мусор» получила российскую театральную премию «Золотая маска» в 2016 году, и, значит, что кураторство либердой российской культуры – это системный фактор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх